Строительный портал - NikolskyAdm

Титаник. Столетие спустя

Корабль, который прожил всего 4 дня, уже сто с лишним лет не может раскрыть тайну своей гибели. Какие только, на первый взгляд, безумные идеи не приходят в голову современных исследователей, начиная с нападения на корабль НЛО и заканчивая открытием временно-пространственных порталов.

Начнем с того, что множество гипотез сводится к одному и тому же: Титаник просто был обречен на свою гибель. И на это указывало сразу несколько предпосылок:

1. В первую очередь, название судно связано с могучими титанами, которые посмели пойти против богов Олимпа. Мало того, один из помощников капитана утверждал, что находится на корабле полностью безопасно, так как на тот момент он являлся самым непотопляемым кораблем.

Моряки сами по себе очень суеверны, поэтому многие из них считали, что это водяной дух или сам бог морей и океанов погрузил на дно гигантское судно. Бытует мнение о том, что и к кораблю, и к морю нельзя относиться пренебрежительно, иначе тот или другой обязательно вас погубит.


2. Ходили слухи, что во время ускоренного строительства «Титаника» в корпусе последнего был заживо замурован один из строителей, однако доказательства данного случая не были найдены.


3. Перед самым отплытием в одном из отделений судна начался пожар. Было принято решение о том, чтобы продолжить плавание. Появлялись заявления о том, что вспыхнувший пожар удалось потушить незадолго до столкновения с айсбергом (официальная и более популярная версия гибели корабля).


4. Совсем невероятным считается версия о том, что в серийный номер судна был вложен секретный антихристианский код. Это число состояло из следующих цифр. Если его прочитать на бумаге в зеркальном отражении, то явственно можно увидеть надпись «No Pope», что в переводе с английского означает «Нет Папе Римскому». Таким образом, «Титаник» стал жертвой божественного возмездия.

5. Некоторые из выживших пассажиров и членов экипажа утверждали, что за несколько дней до отплытия или во время рейса им снилось, что корабль пошел ко дну, а они пошли вслед за ним. По данной причине многие люди отказались от довольно дорогостоящей по тем временам поездки. Однако в числе везунчиков оказалось много очень состоятельных людей, знакомых друг с другом. Данный факт настораживает, и сама собой появляется мысль о чудовищном заговоре в кругу влиятельных людей.


6. Также есть предположение о том, что корабль попал во временно-пространственную дыру. О «кротовых норах» еще говорил легендарный физик Альберт Эйнштейн. Имелись также некоторые гипотезы, что именно в месте гибели «Титаника» могло возникнуть некое подобие Бермудского треугольника.


Пока что исследователи, поддерживающие подобную теорию, верят в такую возможность лишь по двум причинам: из-за появления фантома SOS-сигнала от «Титаника» и из-за неподтвержденных случаев о спасшихся пассажирах спустя несколько десятилетий. Одной из таких счастливчиков оказалась Винни Коутс, которую сняли с ледника в 1990 году.

Женщина утверждала, что она спаслась с Титаника этой ночью и нужно помочь остальным людям, потерпевшим бедствие. Однако, все источники, которые рассказывают эту историю, почему-то молчат, что на самом деле Винни Коутс умерла в 1960 году. Биографию женщины можно прочитать здесь.


7. Самая интересная версия гибели «Титаника» основана на том, что гигантский лайнер принял на свой борт опасный груз. По некоторым данным это было оружие и взрывчатка, из-за которых могли возникнуть взрывы, ускорившие затопление корабля.


Некоторые исследователи считают, что на самом деле «Титаник» перевозил драгоценности и золото. Джордж Морган, будучи руководителем американского банковского дома в последний момент отказался от поездки. В своих мемуарах последний описывал, что об опасном грузе знал капитан Эдвард Смит, несмотря на то, что в океанских водах ходили немецкие пираты.


А вот журналист Авраам Гольц согласился отправиться в рейс. Подозрительный товар был замаскирован оружием и боеприпасами. Во всех местных газетах сразу после трагедии писалось именно об этом виде груза. Однако Гольц в отличие от своих коллег заметил в письме капитана Смита небольшое упоминание о том, что груз обладал блеском, «навевающим смертельную тоску».

Что касается последнего пункта, то некоторые исследователи не согласны ни с оружием, ни с драгоценными металлами. Одни считают, что корабль перевозил урановую бомбу, созданную легендарным физиком Николой Тесла. Другие же придерживаются мнения о том, что возле капитанского мостика находилась гробница египетской жрицы-прорицательницы. Именно из-за ее чар капитан решил не снижать скорость в то время, когда все близлежащие суда твердили о приближении ледников.

Никола Тесла

Было ли это проклятье Египта или просто выдумка – мы об этом уже вряд ли узнаем. Только странно лишь одно: почему капитан, только что вышедший на пенсию, согласился идти в рейс на судне с таким странным названием. Да и еще решил погибнуть вместе с ним. Может это всего лишь дань традициям?


Если рассуждать о «кротовых норах», то данная гипотеза не совсем лишена смысла, так, например, на дне было найдено ружье капитана, которое было создано в 1928 году. Также был поднят чемодан, полный банкнот 1996 года выпуска. В 1991 году в водах Атлантики был поднят мужчина с седой бородой, называвший себя Эдвардом Смитом. Также в спасательном кругу с названием «Титаник» был спасен маленький ребенок. Однако насколько правдоподобны эти случаи – неизвестно.


Порой, выдвигаются версии о том, что судно было вспорото лазером инопланетян. Именно огни от прожекторов корабля пришельцев были видны спасшимся пассажирам. Однако кроме предположений мы не имеем никаких косвенных фактов о реальности этого случая.

Если самой популярной версией гибели «Титаника» является встреча корабля с огромным айсбергом, то вторым наиболее распространенным вариантом стоит считать атаку судна вражеской торпедой. Те, кто поддерживают такой исход событий, говорят о том, что если судно перевозило нечто ценное, то немецкие корабли именно по этой причине могли атаковать «Титаник». Кстати, что касается вышеуказанных огней, то они могли исходить от вражеского судна, скрывшегося во тьме. Тогда можно было бы объяснить ситуацию, в которой близлежащие корабли не пришли на помощь гибнущим людям.


В 2002 году после подводных исследований американцев было сказано о нескольких пробоинах в корпусе «Титаника», очень похожих на следы от торпед. Однако если вспомнить слова известного путешественника Жака Ив Кусто, то в них не было ни слова о таких повреждениях. Французский исследователь, наоборот, поставил под сомнение версию об атаке торпед, указав на характер нарушений корпуса. Края их находились снаружи, а не внутри. Тут больше нужно склоняться к взрыву, происшедшему изнутри судна.


Есть еще один момент, который стоит все-таки осветить в этой статье. Бытует мнение о том, что перед самой гибелью люди видели не только вещие сны, но и легендарный Летучий голландец, мирно дрейфующеий близ «Титаника». Как гласит легенда, тот, кто увидит этот корабль-призрак, очень скоро тоже погибнет в водной стихии. Еще раз отметим, что моряки, как правило, очень суеверны, поэтому многие из них подтверждают, что Летучий голландец для обреченных кораблей считается неким посланником смерти, и что появиться он может в любом районе морских путей.


Официальная версия о леднике также таит в себе немало тайн и загадок. Во время всего рейса опытными морскими офицерами было допущено столько роковых ошибок, что такое стечение обстоятельств можно смело назвать судьбой. Сначала рейс не отложили из-за возгорания, начавшегося перед самым отплытием. Такое решение было принято либо из-за ценности перевозимого груза, либо из-за приказа Джорджа Моргана, руководителя судоходной компании.

Д. Морган

Далее судно неслось на всех парах, нарушая все правила безопасности, даже в районе повышенного скопления ледников. Быть может, спешка была связана с пожаром, который в любой момент мог вызвать оглушительный взрыв на корабле. Возможно, столкновение было намеренным, чтобы скрыть бесчисленные нарушения членов экипажа.


Только недавно внучка Чарльза Лайтоллера – Луиз Паттен, выпустила свой роман под названием «Чистое золото». В нем она впервые раскрывает подробности гибели «Титаника». Исторически известно, что первым помощником капитана злополучного судна являлся Уильям Мердок, который не раз уже избегал столкновений с айсбергами на других крупных пассажирских судах. Именно он принял командование в ту решающую ночь. Лайтоллер, будучи вторым помощникам капитана, после дежурства находился в своей каюте в тот момент, когда произошло столкновение с глыбой льда.

Чарльз Лайтоллер

Правду о случившемся второй помощник узнал от капитана и Уильяма Мердока, когда те зашли за оружием, чтобы начать контролировать посадку людей в шлюпки. К сожалению, именно последних офицеров все эти годы винили в гибели непотопляемого лайнера и его 1517 пассажиров. На деле оказалось все совсем наоборот: Мердок, являясь очень опытным штурманом, отдал приказ повернуть налево от айсберга, чтобы избежать лобового столкновения с ним. Однако, рулевой Роберт Хитчинс, получивший команду, находясь в полной растерянности, повернул руль вправо, а не влево.

Роберт Хитчинс – рулевой

В принципе Мердок также допустил ошибку: он отдал приказ «на румпель», который использовался по всей Северной Атлантике. В этом случае руль поворачивается в обратную сторону названного направления. Рулевой же не работал на парусных кораблях, а был выучен на паровых теплоходах, поэтому по привычке выполнил приказ «на руль», в котором штурвал поворачивают в том направление, которое было озвучено капитаном.

У. Мердок – первый помощник капитана “Титаника”

Исправить ошибку было уже не возможно, хоть Мердок и пытался это сделать. На совершение нужного действия оставалось всего лишь 4 минуты. Но эта ошибка не была самой страшной.


Управляющий директор компании White Star Line Брюс Исмей не захотел портить репутацию детища его компании (или действительно, на борту был какой-то ценный груз), поэтому и приказал капитану не останавливать корабль и продолжать движение, не снижая скорости. Если бы экипаж отказался от выполнения такого губительного приказа, то корабль мог продержаться до прихода спасателей.

В итоге Мердок погиб, отрезая канаты последней спасательной шлюпки: его смыло в океан после удара огромной волной. Спасением людей первый помощник занимался вместе с Лайтоллером. Кстати, именно Мердок спас 75% всех выживших пассажиров, так как сажал в шлюпки не только женщин и детей, но и мужчин. Второй помощник капитана смог спастись и рассказать своим родственникам о тайне крушения лайнера.


Однако главной причиной гибели стольких людей нельзя назвать лишь нехватку спасательных шлюпок. Например, у впередсмотрящих не было биноклей, что помешало последним вовремя заметить айсберг, надвигающийся прямо по выбранному курсу. Бинокли были на корабле, но их не смогли достать из запертого ящика. Компания White Star Line при подготовке к рейсу сделала колоссальную пертурбацию всего состава экипажа. В результате офицер, у которого были ключи от ящика, остался на берегу.


Впередсмотрящим оставалось лишь надеяться на свои глаза. Однако надеяться на них было бесполезно. По данным исследователя Тима Малтина «Титаник» мог погибнуть из-за миража, возникшего на северных водах вследствие очень большой разницы в температурах.

Австралийский исследователь Т. Малтин

Все очевидцы происшедшего отмечают, что за полчаса до столкновения температура воздуха резко понизилась на 10-15 градусов. Это отметил даже Уильям Мердок, выйдя на вахту незадолго до начала трагедии. В это время Лабрадорское течение встретилось с теплым Гольфстримом.

В результате аномальной рефракции на горизонте прямо по курсу корабля образовалась густая дымка, которая и скрыла айсберг от глаз моряков, находящихся в «вороньем гнезде». Существует мнение о том, что айсберг оказался «черным», то есть перевернутым, в результате чего его темная нижняя часть оказалась на поверхности воды.


Если эта версия правдива, то близлежащие корабли тоже могли не заметить, как тонет самый гигантский лайнер в мире. В таких трудных погодных условиях было заметить сигналы SOS. Единственной надеждой корабля оставалась рация, однако радист «Титаника» – Джек Филлипс проигнорировал важное сообщение о приближении ледников, посланное радистом корабля «Калифорниэн». Джек сослался на занятость, и в итоге единственный шанс спастись был упущен.


Д. Филипс – радист

Как бы там не было, но при любом стечении обстоятельств, похоже, «Титаник» был на самом деле обречен на верную смерть. Взять хотя бы тот факт, что с завидной периодичностью в сто лет погибают пассажирские корабли. После «Титаника» на столетнюю годовщину напоролся на мель пассажирский лайнер Costa Concordia, и этот случай нелегко назвать простым совпадением. Складывается впечатление, что водная стихия требует от человечества все новых и новых жертв. Может быть, и правда в этом виновен Летучий Голландец, желающий поиграть с чужими судьбами.


Несмотря на это австрийский миллионер Клайв Палмер собирается построить практически полноценную копию погибшего лайнера и назвать свое творение «Титаник 2». Новый корабль спустится на воду к 2016 году, и отправится в то же время и по тому же маршруту, что его предшественник.


Исследователи убеждены, что эта идея ничем хорошим не кончится. Миллиардер вложил все свои сбережения в готовящийся проект. Предполагается, что будет снят новый фильм про гибель «Титаника». Но некоторые ученые сомневаются в искренности намерений Клайва Палмера. Обо всех догадках и предположениях последних вы можете узнать, просмотрев 3 серии документального фильма «Титаник: Секреты вечной жизни».

Пассажирка с Титаника Эта невероятная история случилась 24 сентября 1990 года. Экипаж норвежского рыболовного траулера обнаружил в Северной Атлантике айсберг, на котором из последних сил цеплялась за жизнь измождённая, измученная молодая женщина, одетая хоть и красиво, но как-то старомодно. Моряки подняли бедолагу на свой корабль, и тут выяснилось такое... Билет на «Титаник» Когда спасённую доставили на судно, она заявила изумлённой команде, что является пассажиркой «Титаника», который вчера (!) потерпел крушение, напоровшись на айсберг в Атлантике. «Девушка была очень взволнована и впадала в истерику, - рассказал капитан корабля Карл Йорген Хас. - Она считала, что после катастрофы прошли лишь сутки, что сейчас 15 апреля 1912 года». По словам капитана, англичанка Винни Коутс - так называла себя спасённая - ни за что не хотела верить, что с момента гибели корабля прошли десятки лет. «Весь путь до Осло девушка рыдала, - говорит капитан Хас. - В сумочке, которую она крепко держала в руках, мы обнаружили... билет на «Титаник». Пассажирка села на борт корабля в английском городе Саутгемтоне...» Позднее проверка документов в морских архивах Англии принесла сногсшибательное известие: Винни Коутс действительно значилась в списках пассажиров «Титаника»! По слухам, спасённую девушку поместили в какой-то европейский медицинский центр, где за ней начали наблюдать светила международной психиатрии. Но... Медицина оказалась бессильна. «Несмотря на мой многолетний профессиональный опыт, я не могу классифицировать её состояние как психическое заболевание, - сказал врач Джи Холланд. - Создаётся впечатление, что эта женщина действительно находилась в каком-то вневременном состоянии в течение 78 лет, пока её не сняли с айсберга». ...Эту историю, похожую на выдумку, в своё время пересказали многие западные газеты, о ней были сняты фильмы на телевидении. Многие до сих пор считают спасение пассажирки «Титаника» газетной «уткой», хотя это не доказано. Впрочем, о том, как сложилась дальше судьба этой девушки, тоже ничего неизвестно. Зато спустя четыре года после удивительного спасения в газеты просочилась информация о том, что в Атлантическом океане вновь обнаружили невероятное... На этот раз - 10-месячную девочку, привязанную к спасательному кругу «Титаника». Малышка якобы была сильно замёрзшей, но совершенно здоровой. После этого заговорили о том, что пассажиры трагического «Титаника», возможно, попали в ловушку времени. «Люди, исчезнувшие в 1912 году, неожиданно появляются даже не постаревшими. Создаётся впечатление, что в этом районе океана время потеряло своё значение», - говорил учёный-океанолог Малвин Иддланд. «Специалисты по временным аномалиям пытаются объяснить этот факт тем, что «Титаник» якобы попал в какую-то петлю времени и некоторых пассажироввыбросило в будущее. Но, скорее всего, здесь действовал иной механизм», - считает российский экстрасенс Игорь Прохоров. По его версии, перенос людей во времени действительно возможен в результате стрессовых ситуаций. Путешественники во времени Как утверждает российский специалист по паранормальным явлениям, время напрямую связано с энергией. Для того чтобы перенестись в прошлое или будущее, по его гипотезе, нужно выбросить из себя огромное количество энергии, что и происходит с людьми при сильном потрясении, страхе, ужасе в тяжелейшей стрессовой ситуации. Житель Севастополя и отставной военный моряк Иван Залыгин, например, своими глазами видел человека, совершившего скачок в будущее. Это было в 80-е годы прошлого века в водах Тихого океана. Залыгин служил заместителем командира дизельной подлодки. Во время шторма в проливе Лаперуза советская субмарина наткнулась на спасательную шлюпку. В ней подводники обнаружили полуживого обмороженного человека в форме японского военного моряка времён Второй мировой войны. У спасённого нашли наградной парабеллум и документы, выданные 14 сентября 1940 года. Японца, по словам Залыгина, моряки передали советской контрразведке, дав при этом подписку о неразглашении тайны на десять лет. А сам Иван Залыгин, по его словам, после этого случая начал самостоятельно изучать возможности перемещения людей во времени. Ему удалось выяснить, например, что во время Великой Отечественной войны русские военные на территории Эстонии взяли в плен кавалериста... армии Наполеона! Через переводчика они выяснили, что француз родился в 1772 году, является кирасиром императорской армии и вместе с остатками своего полка пытается выйти из окружения, отступая из Москвы. Кирасир был голоден и простужен. Он уверял, что два дня назад попал в сильный туман, оторвался от своих и заблудился... Эту историю Ивану Залыгину пересказал бывший советский солдат Василий Трошев, воевавший в составе третьей танковой армии Северо-Западного фронта. По его словам, французского кирасира увезли в неизвестном направлении офицеры особого отдела. И больше о нём ничего неизвестно. ...Потратив на изучение путешествий людей во времени больше 15 лет, Иван Залыгин пришёл к выводу, что в большинстве случаев эти перемещения носят необратимый характер: человеку как бы даётся «билет в один конец»... Вперёд, в прошлое! Известны случаи, когда люди после сильных потрясений перемещались в прошлое. Известный московский журналист XIX века Владимир Гиляровский описал в своих воспоминаниях удивительный случай: в 1889 году в полицейском участке Москвы он стал свидетелем невероятного допроса. Грязный мужчина в какой-то странной закопчённой одежде уверял, что выбрался из горящего вагона, который будто бы находится на некой подземной железной дороге, проходящей под всею Москвой. Бедолага был уверен, что на дворе сейчас... 2004 год. Все, включая Гиляровского, решили, что он тронулся умом на каком-то пожаре. Но спустя 115 лет эта история, описанная знаменитым журналистом, увиделась в ином свете. В феврале 2004 года в московском метро произошёл теракт: на станции «Автозаводская» взорвался поезд. 40 человек погибших, 134 раненых, а один человек... пропал без вести! Не исключено, что именно он мгновенно перенёсся на 115 лет назад... О том, что же произошло с несчастным в Москве XIX века, можно только догадываться. Скорее всего, угодил в «психушку». Возможно, постепенно смирился со своей участью, если только по-настоящему не сошёл с ума... Говорят, что случаев, когда людям удавалось вернуться в своё время, известно немного. По слухам, одному российскому альпинисту каким-то чудом удалось выжить, сорвавшись в горную пропасть. Друзья, слышавшие жуткий крик Евгения, не увидели на дне обрыва его останков. Когда через год они вернулись на то самое место, чтобы помянуть погибшего, то... услышали со дна пропасти его крики о помощи. Когда Евгения подняли с помощью тросов, выяснилось, что парень совершенно не представляет, сколько времени прошло с тех пор, как он сорвался с горы! По его словам, он потерял сознание во время падения, а очнулся уже на дне, причём абсолютно целым и невредимым - без единой царапины! В каком времени и пространстве находился альпинист в течение целого года, так и осталось загадкой. Американский уфолог Дженни Рэндлз, например, считает, что все спонтанные временные перемещения происходят тогда, когда люди попадают в аномальные участки в потоке «реки времени». «В обычной реальной реке бывают водовороты, - объяснила уфолог. - Попавшие в них листок или щепка подолгу кружатся на одном месте, то опускаясь на дно, то вновь всплывая на поверхность. Не исключено, что такие же водовороты могут появляться и в реке времени, которое, по сути, является потоком энергии. Если водоворот в реке времени затягивает жертву очень глубоко, то он может выбросить её на поверхность через многие годы и даже столетия. А слабые вихри выдёргивают и довольно быстро возвращают человека в его же время. Эти аномалии возникают в результате нарушения структуры Вселенной». Когда-нибудь, надеются уфологи, человек научится использовать эти окошки в реке времени. И тогда станут возможны запланированные и безопасные путешествия из одной эпохи в другую и в параллельные миры.

Никого не может оставить равнодушным сообщение, которое напечатали многие газеты мира. 24 сентября 1990 года экипаж норвежского рыболовного траулера (капитан Карл Йорген Хас) обнаружил в Северной Атлантике айсберг, на котором находилась молодая женщина, одетая в платье по моде начала века. Ее доставили на судно, и она заявила изумленной команде, что является пассажиркой... "Титаника" и чудом спаслась в ночь кораблекрушения. "Она была очень взколнована и время от времени впадала в истерику, - рапортовал капитан Хас. - Она считает, что после катастрофы прошли всего сутки, что сейчас 15 апреля 1912 года".

Винни Коутс выглядела очень похудевшей, изможденной, но не постаревшей. Она утверждала, что вступила на борт "Титаника" в Англии, в Саутгемптоне, откуда лайнер отправился в роковое плавание.

"В сумочке, которую она крепко держала в руках, мы обнаружили билет на "Титаник"."

Проверка документов в морских архивах Англии принесла сногсшибательное известие: действительно, в списках пассажиров "Титаника" значились имя и фамилия Винни Коутс.

В порту Осло таинственную пассажирку встретили врачи и поместили ее в клинику для обследования. Ее много раз выслушивали психиатры, ученые, психологи; ее повествование многократно записывали на пленку, и никаких отступлений от первоначального варианта, который она сообщила капитану Хасу, не было.

Почти 10 лет психиатр Джи Холланд и еще 27 специалистов вели наблюдения над этой пассажиркой. "То, что она говорит, лежит за пределами человеческого понимания. Несмотря на мой многолетний профессиональный опыт, я не могу классифицировать ее состояние как психическое заболевание и не могу дать логическое объяснение ее поведению. Все это вне логики и вне медицины. Я бы никогда не поверил тому, что говорю сейчас сам: у нас всех создается впечатление, что эта женщина действительно пребывала в анабиозе или находилась в каком-то вневременном состоянии в течение 78 лет, пока ее не сняли с айсберга", - приводит слова Холланда израильская газета "Панорама".

Из другого источника, год почему-то не совпадает:

Тогда газеты сообщили, что спустя 82 года после гибели «Титаника» 10-месячную девочку, считавшуюся погибшей, выловили в водах Северной Атлантики. Замерзшую, но совершенно здоровую малышку обнаружили после того, как в этом же районе спасли еще две жертвы катастрофы - Уинни Кутс и капитана Е. Дж. Смита. Это натолкнуло ученых на мысль, что, возможно, и другие пассажиры лайнера до сих пор плавают в океане и ждут помощи.
«Я попробую объяснить, что происходит, хотя это противоречит здравому смыслу, - заявил корреспондентам в Осло (Норвегия) известный исследователь Малвин Иддланд, занимающийся изучением проблем океана. - Создается впечатление, что в этом районе мира время потеряло свое значение. Люди, исчезнувшие еще в 1912 году, неожиданно появляются такими, словно с ними ничего не произошло. Они даже не постарели. Думается, «Титаник» и его пассажиры попали в какую-то ловушку времени».
Найденная девочка (ее имя не сообщается) была обнаружена командой норвежского рыболовного судна. Малышка плавала привязанной к спасательному кругу «Титаника». В архивных документах сохранилось упоминание, что ребенку было 10 месяцев, когда она с мамой попала на борт судна. С тех пор она не стала старше ни на один день, заявляет доктор Хааланд, заботам которого вверили найденыша.
После этих сенсационных спасений все команды судов, чей курс проходит в районе юго-западных берегов Исландии, были оповещены о том, что не исключена встреча с другими пострадавшими при кораблекрушении «Титаника».

Винни Коутс-пассажирка Титаника, совершившая путешествие во времени

24 Сентября 1990 года рыболовный траулер, промышляющий в северной Атлантике, снял с Айсберга молодую девушку.

Капитан Карл Йорген Хас сказал, что девушка была чрезвычайно испугана, измождена, и постоянно твердила, что нужно спасать людей.

Она назвала себя Винни Коутс и сказала, что она является пассажиркой Титаника, который недалеко от сюда ночью потерпел крушение.

Она говорила, что села на лайнер в Англии, в Саутгемптоне и в доказательство показала билет с Титаника.

Удивлению экипажа не было предела, ведь они посчитали ее сумасшедшей. Ее отогрели и пытались успокоить. Она была одета в старомодную но красивую одежду. Девушку высадили в Осло, где ее встретила бригада медиков.

Долгое время Винни пребывала под присмотром врачей. Ее неоднократно опрашивали на счет происшествия и записывали все на пленку. Но девушка ни разу не отошла ни на йоту от своих предыдущих показаний.

Медики подтвердили,что она не сумасшедшая а может быть действительно говорит правду. Тем более что исследуя старые документы удалось выяснить,что Винни Коутс действительно была пасажиркой Титаника.

В 2004 году другое рыболовное судно выловило в Атлантике месячную девочку, привязанную к спасательному кругу Титаника, а еще через некоторое время и мужчину, в костюме начала двадцатого века.

Каким образом пассажирам Титаника удалось совершить путешествие во времени,остается загадкой. Может быть,под действием стресса,который пришлось испытать пострадавшим,им удалось совершить временной скачок.

По второй версии они попали в временную воронку. Есть и другие факты,которые описаны в хронологии гибели Титаника. Многие спасшиеся пасажиры говорили, что видели странные огни, они были уверены, что это Карпатия идет им на помощь,но потом огни исчезли. Что за огни видели люди.Может быть это было НЛО?

Именно по этой версии Камерон и хотел снять блокбастер "Титаник", но получил запрет спецслужб США. По этой версии Титаник не затонул от столкновения с айсбергом.

Да это и не возможно,даже проработанное компьютером столкновение показывает,что Титаник не затонул бы ни при каких обстоятельствах.

Да и подводные исследования Титаника показывают странные пробоины в корабле. Скорее всего НЛО, двигаясь с большой скоростью под водой,зацепило судно,после чего совершило квантовый скачок во времени и оставило за собой временную воронку,в которую и попали найденные люди.

Из показаний пассажирки «Титаника» Анны Уайт: «Я находилась в спасательной шлюпке №6. Ровно в час сорок (на мне были часы) я увидела около кормовой части лайнера большой светящийся объект. Мужчины сказали, что это огни другого судна, «Карпатии», которое сможет нас спасти. Мы радостно закричали и велели матросам грести как можно быстрее. Около десяти шлюпок стало плыть на этот свет. Однако через полчаса огни погасли... Оказалось, никакого судна поблизости нет, а «Карпатия» подошла только через час.


Анатолий Вассерман: «Гипотез, связанных с пространственно — временными дырами, тоннелями, каналами есть уже довольно много. Более того, физики в общих чертах представляют себе при каких обстоятельствах возможно формирование таких каналов. Эти обстоятельства довольно сложны, связаны с высокими энергиями. Сколько еще людей найдут с затонувшего Титаника остается загадкой. Вырезка из Лондонской газеты.




Продаются вещи с Титаника

Дом аукционов Christie"s провел самые крупные торги в истории: ценные предметы с легенды морей Титаника распродавались молниеносно.

С легендарного Титаника было поднято 400 вещей, которые выставили на аукцион.
Самые дорогие лоты - таблички из бронзы с надписями Liverpool и S.S. Titanic. Их цена составила 73 тысячи и 65 тысяч долларов.

За бронзовую медаль, которую когда-то вручили пассажирке Молли Браун за помощь в спасении людей, выручили 10 тысяч долларов.
Молли Браун заняла место в спасательной шлюпке, так как ехала в первом классе, однако, когда Титаник пошел ко дну, она приказала развернуть шлюпку и спасти людей. Капитан Carpathia, первого корабля, который пришел на помощь, наградил Молли медалью.

Ценной вещью на аукционе был план палубы корабля, обозначающий первый класс. Он ушел с молотка за 22 тысячи долларов. Этот план хранился у коллекционера, который участвовал в экспедиции на Титаник, но сам коллекционер умер несколько лет назад.

Имя покупателей держится в строгой тайне. Всего за вещи с легендарного корабля было выручено 970 тысяч долларов.

Одна из редких и дорогих вещей с Титаника - медальон с изображением Хелен Черчилль Кэнди, матери одной пассажирки. Медальон был продан за 100 тысяч долларов.
На торгах была продана и фляжка из серебра Хелен Черчилль Кэнди за 50 тысяч, а также ее дневник на 40 листов, где по минутам была расписана последняя жизнь лайнера. Неизвестный коллекционер выложил за летопись около 100 тысяч долларов.

Очевиден и такой печальный факт: многие вещи с Титаника разворовываются мародерами и кладоискателями.
Роберт Баллард, который нашел Титаник в 1985 году, говорит, что с лайнера украдено более 8 тысяч вещей.

Украдена даже площадка, с которой дозорный Флит заметил приближение айсберга.

Титаника нет давно, но он будто живет второй своей жизнью. Предметы с легендарного лайнера распродавались по цене, в десятки раз превышающей оценочную стоимость.

Владелец коллекции старинных вещей с «Титаника» решил выставить свои дорогостоящие сокровища на аукцион. Всего в коллекции оказались больше 5500 предметов: фарфор, обломки судовой арматуры, деньги, золото и много другое. Все эти предметы оцениваются предварительно в 190 миллионов долларов США.

1. Эта 17-тонная секция корпуса "Титаника" - один из 5000 предметов, которые будут проданы с аукциона в Нью-Йорке в апреле. Глава аукционного дома Guernsey"s Auctioneers & Brokers Арлан Эттингер говорит, что это будет один из самых грандиозных аукционов в истории: "Кто не слышал о Титанике и не восхищен этой историей?". Аукцион посвящен сотой годовщине отплытия "Титаника" из Англии в Нью-Йорк. (RMS Titanic, Inc / AP)


2. По решению суда предметы не могут продаваться как отдельные лоты, и вся коллекция целиком должна перейти к покупателю, который согласится содержать ее и демонстрировать публике. В 2007 году коллекцию оценили в 189 миллионов долларов. (RMS Titanic, Inc / AP)


3. Также могут быть проданы археологические документы и единственная подробная карта дна на месте крушения "Титаника". Исследовательские материалы содержат новую информацию о месте крушения и могут стать основанием для проведения новых экспедиций. "Мы открываем возможности, открываем "Титаник" для будущего", сказал Брайан Уэйгнер, представитель компании Premier Exhibitions Inc., которая занималась поднятием коллекции со дна. (RMS Titanic, Inc / AP)


4. Уэйгнер и Эттингер отказались обсуждать возможных претендентов на обладание коллекцией. “Кому угодно могут понравиться эти предметы, потому что многие из них представляют собой нечто очень личное. А читая историю личности, познаешь трагедию в целом”. Этот херувим украшал лестницу в большом зале “Титаника”. (RMS Titanic, Inc / AP)

5. Вещи с "Титаника" показывали на выставках во всем мире. Их добыли с места крушения во время экспедиций в 1987, 1993, 1994, 1998, 2000 и 2004 годах. Компания, содержавшая коллекцию, в течение 18 лет, последовала желаниям акционеров заработать на коллекции и выставила ее на аукцион. (Stanley Leary / RMS Titanic, Inc / AP)


6. Среди предметов коллекции личные вещи команды и пассажиров, такие как этот плетеный кошелек. (Michel Boutefeu/Getty Images)

7. Иллюминатор с "Титаника". (RMS Titanic, Inc / AP)


8. Корабельный телеграф с "Титаника". (RMS Titanic, Inc / AP)

9. Фарфоровая чашка для пассажиров первого класса. (Stanley Leary / RMS Titanic, Inc / AP)

10. Фарфор для пассажиров третьего класса и команды. (Stanley Leary / RMS Titanic, Inc / AP)

11. Фарфор для пассажиров третьего класса и команды. (RMS Titanic, Inc / AP)

12. Люстра с "Титаника". (RMS Titanic, Inc / AP)

13. Нос "Титаника", лежащего на дне. (RMS Titanic, Inc / AP)

14. Золотой браслет с именем "Эми" выложенным бриллиантами. (AP)

15. Бинокль. (AP)

16. Набор запонок. (GETTY)

17. Карманные часы пассажира третьего класса Уильяма Генри Аллена. (AP)

18. Жилет пассажира третьего класса Уильяма Генри Аллена. (AP)

19. Билет во второй класс. (AFP/GETTY)

20. Золотая ложка. (AP)

21. Очки. (AP)

22. Логометр, измерявший скорость "Титаника". (AP)

23. Логометр, измерявший скорость "Титаника". (GETTY)

24. Светильник из салона первого класса. (AP)

25. Подъем секции корпуса "Титаника" весом в 17 тонн. (RMS Titanic, Inc / AP)

Экскурсия по Титанику

Титаник, легендарное судно затонувшее 15 апреля 1912 года, было обнаружено в 1985 году Робертом Балларом и Жаном Луи Мишелем, после чего с 1987 по 2007 год специально созданная компания “Rsm Titanic Inc.” отправила к океанскому лайнеру еще семь экспедиций.

За последние 19 лет корпус Титаника подвергся серьезному разрушению, причиной чему стала вовсе не морская вода, а охотники за сувенирами, которые постепенно разворовывают останки лайнера. Так, например, с судна исчезли судовой колокол или мачтовый маяк. Кроме прямого разграбления урон кораблю наносит время и действие бактерий, оставляющих после себя только ржавые развалины.

У вас же есть шанс посмотреть на корабль в том виде, в котором он открылся 24 года назад взору Роберта Баллара и Жана Луи Мишеля.

1) Поисковый аппарат Арго начинает свой двухчасовой спуск к корпусу "Титаника" в северной части Атлантического океана.

2) Два поршневых двигателя высотой с четырехэтажный дом (один из которых изображен на фото) приводили в движения винты Титаника.

3) Свет батискафа Мир 2 освещает левый становой якорь на баке затонувшего Титаника.

4) В ранние утренние часы 1 сентября 1985 океанограф Роберт Баллард и фотограф Эмори Кристоф обнаружили и сфотографировали останки Титаника. Криштоф и его команда использовали подводный поисковый аппарат и буксируемые салазки с фотокамерой, для того, чтобы сделать более 20 тысячи кадров, в числе которых был и этот снимок, на котором можно увидеть правый винт затонувшего океанского лайнера.

5) Уцелевшее оконное стекло окна каюты капитана Эдварда Дж. Смита на "Титанике", который лежит на глубине в две с половиной мили (четыре километра) в северной части Атлантического океана.

6) Батискаф Мир-1 освещает перила на Титанике.

7) Керамическая чашка и обломки с "Титаника" лежат на дне Атлантического океана у побережья Ньюфаундленда.

8) Фрагмент корпуса судна на дне океана.

9) Отверстие в правой стороне корпуса судна - причиной появления которого, вероятно, стало столкновение "Титаника" с айсбергом 14 апреля 1912 года. От этого удара судно раскололось надвое и затонуло, в результате чего погибли 1,5 тысячи человек.

10 апреля 1912 года из Саутгемптонского порта в свое первое и последние плавание отправился лайнер «Титаник», который спустя 4 дня столкнулся с айсбергом. О трагедии унесшей жизни почти 1496 человек мы с вами знаем во многом благодаря фильму, но давайте познакомимся с реальными историями пассажиров «Титаника».

На пассажирской палубе “Титаника” собирались настоящие сливки общества: миллионеры, актеры и писатели. Не каждый мог позволить себе купить билет I класса - цена равнялась $60000 по нынешним ценам.

Пассажиры 3-го класса купили билеты всего по 35 долларов ($650 в наши дни), потому выше третьей палубы подниматься права не имели. В роковую ночь деление на классы оказалось как никогда ощутимым...

Одним из первых в спасательную шлюпку запрыгнул Брюс Исмей - генеральный директор компании "White Star Line", которая и владела “Титаником”. Лодка, рассчитанная на 40 человек, отчалила от борта лишь с двенадцатью.

После катастрофы Исмея обвинили в том, что он сел в спасательную лодку в обход женщин и детей, а также в том, что именно он дал капитану "Титаника" указание увеличить скорость, что и привело к трагедии. Суд его оправдал.

Уильям Эрнест Картер сел на борт "Титаника" в Саумпгемптоне вместе со своей женой Люси и двумя детьми Люси и Уильямом, а также двумя собаками.

В ночь катастрофы он находился на вечеринке в ресторане корабля первого класса,а после столкновения вместе с товарищами вышел на палубу, где уже готовили шлюпки. Сначала Уильям посадил дочь в шлюпку №4, но когда настала очередь сына, их ждали проблемы.

Прямо перед ними в лодку сел 13-летний Джон Райсон, после чего офицер, отвечавший за посадку, приказал не брать на борт мальчиков-подростков. Люси Картер находчиво накинула на 11-летнего сына свою шляпку и села вместе с ним.

Когда процесс посадки завершился и лодка начала спускаться на воду, Картер и сам быстро сел в нее вместе с еще одним пассажиром. Именно им оказался уже упомянутый Брюс Исмей.

21-летняя Роберта Мэони работала служанкой графини и плыла на "Титанике" вместе со своей хозяйкой в первом классе.

На борту она познакомилась с бравым молодым стюардом из команды корабля, а вскоре молодые люди влюбились друг в друга. Когда "Титаник" начал тонуть, стюард примчался в каюту Роберты, вывел ее на шлюпочную палубу и посадил в лодку, отдав ей свой спасательный жилет.

Сам он погиб, как и многие другие члены экипажа, а Роберту подобрало судно "Карпатия", на котором она доплыла до Нью-Йорка. Лишь там, в кармане пальто, она нашла значок со звездой, который в момент расставания стюард положил ей в карман на память о себе.

Эмили Ричардс плыла вместе с двумя маленькими сыновьями, мамой, братом и сестрой к своему мужу. В момент катастрофы женщина спала в каюте вместе со своими детьми. Разбудили их крики матери, вбежавшей в каюту после столкновения.

Ричардсы чудом смогли через окно залезть в спускающуюся шлюпку №4. Когда "Титаник" полностью затонул, пассажирам ее шлюпки удалось вытащить из ледяной воды еще семь человек, двое из которых, к сожалению, вскоре умерли от обморожения.

В первом классе путешествовал известный американский предприниматель Исидор Штраус с женой Идой. Штраусы были женаты уже 40 лет и никогда не расставались.

Когда офицер корабля предложил семье сесть в шлюпку, Исидор отказался, решив уступить место женщинам и детям, но Ида также последовала за ним

Вместо себя Штраусы посадили в шлюпку свою служанку. Тело Исидора было опознано по обручальному кольцу, тело Иды не было найдено.

На “Титанике” играло два оркестра: квинтет под руководством 33-летнего британского скрипача Уолласа Хартли и дополнительное трио музыкантов, которое было нанято, чтобы придать Café Parisien континентальную нотку.

Обычно два состава оркестра "Титаника" работали в разных частях лайнера и в разное время, но в ночь гибели корабля все оин объединились в один оркестр.

Один из спасенных пассажиров "Титаника" напишет позже:"В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы".

Тело Хартли было найдено через две недели после гибели "Титаника" и отправлено в Англию. К его груди была привязана скрипка - подарок невесты. Среди других участников оркестра выживших не оказалось…

Четырехлетний Мишель и двухлетний Эдмонд путешествовали с отцом, который погиб во время крушения, и считались "сиротами Титаника", до тех пор, пока их мать не нашлась во Франции.

Мишель умер в 2001 году, он был последним из оставшихся в живых лиц мужского пола на "Титанике".

Винни Коутс направлялась в Нью-Йорк вместе с двумя детьми. В ночь катастрофы она проснулась от странного шума, но решила подождать распоряжений членов экипажа. Ее терпение лопнуло, она долго металась по бесконечным коридорам корабля, заблудившись.

Внезапно встреченный член экипажа направил ее к шлюпкам. Она накнулась на сломанные закрытые ворота, но именно в этот момент появился еще один офицер, который и спас Винни и ее детей, отдав им свой спасательный жилет.

В итоге Винни оказалась на палубе, где шла посадка в шлюпку №2, на которую, буквально чудом, ей и удалось погрузиться..

Семилетняя Ева Харт спаслась с тонущего "Титаника" вместе с матерью, но ее отец погиб во время крушения.

Элен Уокер считает, что ее зачатие произошло именно на "Титанике" перед столкновением с айсбергом. "Для меня это много значит", – признавалась она в интервью.

Ее родителями были 39-летний Сэмюэл Морли, владелец ювелирного магазина в Англии, и 19-летняя Кейт Филлипс, одна из его работниц бежали в Америку от первой жены мужчины, стремясь начать новую жизнь.

Кейт села в спасательную шлюпку, Сэмюэл прыгнул за ней в воду, но не умел плавать и утонул. "Мама провела в спасательной шлюпке 8 часов, – рассказывала Элен. – Она была в одной ночной рубашке, но один из моряков отдал ей свой джемпер".

Вайолетт Констанс Джессоп. До последнего момента стюардесса не хотела наниматься на “Титаник”, но ее переубедили друзья, поскольку считали, что это будет "прекрасный опыт".

До этого, 20 октября 1910 года Вайолетт стала стюардессой трансатлантического лайнера "Олимпик", который через год из-за неудачного маневрирования столкнулся с крейсером, но девушке удалось спастись.

И с “Титаника” Вайолетт спаслась на шлюпке. Во время Первой мировой войны девушка пошла работать медсестрой, а в 1916-м попала на борт "Британика", который… тоже пошел ко дну! Две шлюпки с экипажем затянуло под винт тонущего судна. Погиб 21 человек.

В их числе могла бы быть и Вайолетт, которая плыла в одной из разбитых шлюпок, но вновь удача была на ее стороне: она успела выпрыгнула из лодки и выжила.

Кочегар Артур Джон Прист также пережил кораблекрушение не только на "Титанике", но и на "Олимпике" и "Британике" (кстати, все три судна были детищами одной компании). На счету Приста и вовсе 5 кораблекрушений.

21 апреля 1912 года "New York Times" опубликовала историю Эдварда и Этель Бинов, которые плыли на "Титанике" во втором классе. После крушения Эдвард помог супруге сесть в шлюпку. Но когда лодка уже отплыла, он увидел, что она наполовину пуста, и бросился в воду. Этель втащила мужа в шлюпку.

Среди пассажиров "Титаника" был известный теннисист Карл Бер и его возлюбленная Хелен Ньюсом. После катастрофы, спортсмен прибежал в каюту и вывел женщин на шлюпочную палубу.

Влюбленные уже готовы были навсегда попрощаться, когда глава компании "Уайт Стар Лайн" Брюс Исмей лично предложил Беру место в лодке. Спустя год Карл и Хелен поженились, а позже стали родителями троих детей.

Эдвард Джон Смит - капитан "Титаника ", который был очень популярен и среди членов экипажа, и среди пассажиров. В 2.13 ночи, всего за 10 минут до окончательного погружения корабля под воду, Смит вернулся на капитанский мостик, где и решил встретить смерть.

Второй помощник капитана Чарльз Герберт Лайтоллер спрыгнул с корабля одним из последних, чудом избежав засасывания в вентиляционную шахту. Он доплыл до складной шлюпки Б, плававшей вверх дном: оторвавшаяся и упавшая в море рядом с ним труба "Титаника " отогнала шлюпку дальше от тонущего судна и позволила ей оставаться на плаву.

Американский бизнесмен Бенджамин Гуггенхайм во время крушения помогал женщинам и детям погрузиться в спасательные шлюпки. На предложение спастись самому, он ответил: "Мы одеты в наши лучшие наряды и готовы погибнуть как джентльмены".

Бенджамин погиб в возрасте 46 лет, тело его не было найдено.

Томас Эндрюс - пассажир первого класса, ирландский бизнесмен и судостроитель, был конструктором "Титаника"...

Во время эвакуации Томас помогал пассажирам усаживаться в шлюпки. Последний раз он был замечен в курильной комнате первого класса возле камина, где смотрел на картину "Порт Плимут". Его тело после крушения так и не было найдено.

Джон Джейкоб и Маделин Астор - миллионер, писатель-фантаст со своей молодой супругой путешествовали первым классом. Маделин спаслась на шлюпке №4. Тело Джона Джейкоба было поднято с глубин океана через 22 дня после его гибели.

Полковник Арчибальд Грейси IV - американский писатель и историк-любитель, который остался в живых после крушения "Титаника". Вернувшись в Нью-Йорк, Грейси сразу начал писать книгу о своём плавании.

Именно она стала настоящей энциклопедией для историков и исследователей катастрофы, благодаря содержащемуся в ней большому количеству имен пассажиров-безбилетников и пассажиров 1-го класса, оставшихся на "Титанике". Здоровье Грейси было сильно подорвано переохлаждением и травмами, и он умер в конце 1912 года.

Маргарет (Молли) Браун - американская светская дама, филантроп и активист. Выжила. Когда на " Титанике " возникла паника, Молли усаживала людей в спасательные шлюпки, сама же отказывалась садиться туда.

"Если случится худшее, я выплыву", - говорила она, пока в конце концов кто-то силой не столкнул ее в шлюпку номер 6, сделавшую ее знаменитой.

После Молли организовала Фонд помощи спасшимся с "Титаника".

Миллвина Дин была последней из выживших пассажиров "Титаника ": она умерла 31 мая 2009 года в возрасте 97 лет в доме престарелых в хэмпширском Эшурсте в 98-ю годовщину спуска лайнера на воду. .

Ее прах был развеян 24 октября 2009 года в порту Саутгемптона, откуда "Титаник " начал свой первый и последний рейс. На момент гибели лайнера ей было два с половиной месяца