Строительный портал - NikolskyAdm

Благое состояние. Бесплатный курс "мой путь к благосостоянию"

Рассмотрим слово благосостояние - это благое состояние- блаженство. Почему же люди боятся и не впускают в свою жизнь благое? Я полагаю, что в сознани...

Все в нашей жизни подвержено изменению, ничто не является постоянным - один из основных законов Космоса. Вся наша жизнь - изменяющийся поток состояний и явлений.Как правило, за этим стоит страх перед жизнью, ее переменчивостью, кажущейся многим угрожающей и пугающей. Мы боимся малейшего изменения в привычной повседневности и судорожно цепляемся за нее. Мы вкладываем всю нашу энергию в сохранение нашего статуса, накопленных материальных благ и т. п., так как окружающие нас вещи создают иллюзию защищенности.

Важными шагами являются приятие жизни, с изменчивостью и недолговечностью, вникание в суть жизни, осознание наших личных шансов и использование их.
Программы, заложенные в нас в раннем детстве, блокируют этот процесс. Мы постоянно слышали от наших родителей, что жизнь тяжела, мир за окном жесток, что выживает только сильный, в жизни даром ничего не дается и никому нельзя доверять. Все это не прошло бесследно.

Если у вас такое же представление о жизни, то составьте список представлений ваших родителей о жизни и роли человека в ней.
Страх перед изобилием может быть вызван чувством недоверия к себе и неуверенностью в силах, что приводит к нежеланию брать на себя ответственность за свою жизнь, боязни принимать решения и отвечать за свои действия, избеганию риска.

Запишите высказывания и замечания родителей в ваш адрес, например, о вашем поведении, способностях, успехах и т. д.
Страх также может быть вызван неприятием себя такими, какие мы есть. Нелюбовь к себе, как и все остальные сильные чувства, заложена в нас с детства. За проступки нас наказывали невниманием и лишением любви. Мы все время старались заслужить любовь нашего окружения. Всем нам знакомо: "Если ты будешь хорошо себя вести и будешь послушным, то получишь то-то!" или "Ты непослушный ребенок, и я не люблю тебя!". Постепенно в нас закрепилось чувство, что мы не заслуживаем любви, такими какие мы есть.
Нелюбовь к себе, неприятие себя - основные причины 90% всех наших комплексов и жизненных проблем.

Наше отношение к себе отражается в отношении к деньгам. Если мы любим себя, то с удовольствием будем снабжать себя всем необходимым, в том числе деньгами, и будем жить в изобилии. Если мы не любим себя, то будем лишать себя денег и прочих благ. Только через любовь к себе мы способны осознать свою ценность и можем использовать деньги как необходимые средства для жизни.

Составьте список происшествий, когда вас наказывали невниманием и лишением любви. Страх остаться без денег - это, по большому счету, недоверие к жизни, незнание и непонимание вселенских законов. Если в вас есть страх остаться без денег, то даже богатство не даст вам чувства уверенности. Нам всегда кажется, что их недостаточно. Мы боимся их тратить даже на необходимое, и наша жизнь превращается в жалкое существование при наличии денег.

Только трансформация чувства страха откроет нам новые горизонты и возможности. Отпуская страх остаться без денег, мы позволяем себе иметь деньги. Мы начинаем видеть шансы жизни. Наше финансовое положение меняется, мы создаем возможность получать то, что нам необходимо, и более того.

Составьте список ваших мыслей по поводу денег, сохраните его для последующей работы над созданием сознания богатства. Из всего изложенного видно, что только мы сами закрываем дорогу нашему благосостоянию. Если мы поймем, что никто ни у кого ничего не отбирает, а Космос полон изобилия и готов одарить всех, то мы сможем раскрыться и допустить изобилие.

Однажды, когда меня пригласили на свадьбу, я произнесла тост: "Мир да любовь новобрачным! И чтобы дом был полной чашей!"
Меня поразила реакция матери жениха, которая резко высказалась, что богатство не нужно, была бы только любовь. Этой фразой она тут же перекрыла молодой семье дорогу к изобилию. Кроме того, я полагаю, что мышление новобрачного соответствовало отношению к деньгам, сложившемуся в родительском доме.

Изобилие определяется не количеством денег, а тем, как человек себя ощущает с теми деньгами, которыми он владеет.
Очень распространенные причины неприятия изобилия:

1. страх (перед жизнью, деньгами);
2. недоверие к себе, жизни;
3. нежелание брать на себя ответственность;
4. нелюбовь к себе;
5. неуверенность в себе;
6. недостаточное чувство собственного достоинства;
7. чувство вины;
8. лень;
9. зависть;
10. ощущение денег некрасивыми, грязными.

Ниже приведены результаты исследования различного отношения людей к деньгам. Они были опубликованы Р. Тегмейером в книге "Дух в монете". Это поможет ясно увидеть ваше отношение к деньгам и оценить денежное сознание.
Наиболее распространенные ошибки в обращении с деньгами
деньги достаются только тяжелым трудом;
работа только ради денег;
считать, что приобретение богатства возможно только за счет других;
понимать деньги только как средство для достижения цели;
не осознавать всесущность денег;
не воспринимать деньги всеми нашими чувствами ощущения;
полагать, что финансовая зависимость - это рок судьбы и не подлежит изменению;
незнание основных законов денег;
недостаточное осознавание денег;
восприятие денег в качестве статичной, неживой материи;
превращение страхов в денежные заботы;
превращение чувства вины в долги;
ценность денег считать объективной;
видеть возможность разрешения своих личных, душевных и материальных проблем в зависимости от наличия денег;
связывать денежный успех с занимаемым положением;
недостаток личной инициативы;
верить, что деньги портят характер;
читать деньги "грязными";
ничего себе не позволять;
скупость и мелочность в денежных делах;
боязнь, робость перед богатством;
зависть к преуспевающим в финансовых делах;
недостаточное чувство собственного достоинства;
недооценка, недопонимание собственного внутреннего богатства;
считать деньги самым важным в жизни.

"Существует несколько популярных мифов о деньгах... Это то, чему нас обучили в отношении денег наши родители, учителя, наши консультанты и другие мудрые, но, возможно, не очень финансово успешные люди.
Наиболее популярный миф - это то, что тяжелый труд является обязательным условием, главным причинным фактором богатства, т. е. получение денег - изначально неприятная деятельность. Если тяжелая работа во имя денег производит богатство, то каждый, кто работает тяжело, должен быть богатым. Однако богатые люди работают гораздо меньше, чем бедные. Идея о том, что тяжелая работа приводит к богатству, является основополагающей в кодексе пуританской рабочей этики. Подавленность среднего класса американских работоголиков ежедневно демонстрирует бесполезность этой идеи. Если ваши родители возвращались домой каждый день с работы усталыми, то вы могли узнать этот миф от них.
Если вы работаете только ради денег, Вы скорее всего уже обнаружили, что деньги никогда не вознаграждают в достаточной мере.
Люди, которые работают только ради денег, имеют тенденцию брать в долг и приобретать в кредит дорогие вещи, пытаясь получить удовольствие, которое не могут получить в процессе работы. Удовольствия - не оплачиваются.

Другой распространенный миф о деньгах заключается в том, что нельзя получать оплату за свои удовольствия.
... Большинство миллионеров, которых я знал, наслаждались своей работой...
Еще один популярный миф о деньгах: правильный выбор занятия - ключ к финансовому успеху.
Если вы задумаетесь над этим, то, возможно, вспомните несколько человек, которые успешны или неуспешны в финансовом отношении в каждом роде деятельности.
К тому же существуют люди, которые финансово успешны в самых невероятных занятиях.
Следующий миф о деньгах - образование обеспечит ваш финансовый успех.
Эта идея особенно популярна среди преподавателей, чье огромное влияние на студентов больше определяет популярность этой идеи, чем ее достоверность. Если бы эта идея была безусловно правильной, профессора колледжей и преподаватели институтов были бы самыми богатыми людьми в нашей стране. Однако большинство известных мне преподавателей бедны.
Еще один известный миф о деньгах заключается в том, что всего вокруг недостаточно - чем больше вы приобретаете, тем меньше остается для других, поэтому лучше быть бедным и праведным, чем богатым и грешным.

Люди с такой идеей обычно обижаются на богатых. Как это ни смешно, именно обида на богатых людей сохраняет бедных в бедности, потому что, если они разбогатеют, им придется гораздо больше обижаться на себя.
Истина заключается в том, что деньги были придуманы людьми для собственного удобства. Поскольку деньги приходят к вам от других людей, единственное, что вы можете сделать с ними - это отдать их другим людям, если, конечно, у вас нет привычки набивать свой матрас излишками зеленых".


Благосостояние - это обеспеченность населения необходимымидля жизни материальными и социальными, в том числе культурными(духовными), благами, т.е. предметами, услугами и условиями,удовлетворяющими определенные человеческие потребности.Есть и другие определения.

1. Благосостояние - это состояние физического здоровья, эмоциональногокомфорта и экономической безопасности, а также усилияобщества по оказанию помощи своим гражданам в достиженииэтого состояния.

2. Благосостояние - это обеспеченность населения необходимымидля жизни материальными и духовными благами; характеризуетсяуровнем и динамикой доходов, потреблением материальных благ,обеспеченностью жильем, коммунальными, бытовыми, транспортнымии другими услугами, развитием просвещения, здравоохранения,культурного обслуживания, социального обеспечения, социальногострахования, продолжительностью рабочего дня и свободноговремени.

Итак, в основе материального благосостояния населения и обществав целом лежит степень удовлетворения потребностей (коллективныхи личных, семьи и отдельного человека) физических и материальных, духовных и интеллектуальных.

Материальные потребности проявляются в сфере материальной жизни, духовные призваны обеспечить духовное воспроизводство человека как личности.

На уровень благосостояния определяющее влияние оказывают развитие производительных сил и характер производственных отношений. Немалое значение имеют также некоторые другие экономические, социальные, природно-экономические факторы.

2. Качество жизни: основные характеристики

Качество жизни представляет собой уровень развития и степеньудовлетворения всего комплекса потребностей и интересов людей.

Этот термин появился в середине 50-х гг. XX в., когда стало очевидно,что категория «уровень жизни» не отражает всестороннее благосостояниенаселения.

Качество жизни имеет две стороны: объективную и субъективную.

Критерием объективной оценки качества жизнислужат научно обоснованные нормативы потребностей людей, посоотношению с которыми можно объективно судить о степени ихудовлетворения. С другой стороны, потребности людей индивидуальныи степень их удовлетворения могут оценить только сами субъекты.

Они не фиксируются какими-либо статистическими величинами, существуют лишь в представлении людей, в их личных мнениях и оценках.

Таким образом, оценка качества жизни выступает в двух формах:

а) степень удовлетворения научно обоснованных потребностей и интересов;

б) удовлетворенность качеством жизни самих людей.

Качество жизни объединяет многие из аспектов уровня жизни, включает их в себя в качественной определенности.

Таким образом, качество жизни - это социологическая категория, выражающая качество удовлетворения материальных и культурных потребностей людей.

Среди западных социологов, философов, экономистов вопрос о содержании и структуре понятия «качество жизни» пока остается дискуссионным. Некоторые противопоставляют качество и уровень жизни как взаимопротивоположные (т. е. чем выше уровень жизни, тем напряженнее жизненный ритм, тем ниже качество жизни, и наоборот). Другие сводят качество жизни к уровню стрессовых ситуаций или качеству окружающей среды. Третьи отождествляют его с образом, укладом, стилем, уровнем жизни.

Цель и смысл жизни

Известный историк древней философии Бернет считал подлинным только произведение Демокрита «Об евтимии», что дословно означает «О хорошем состоянии духа». Таким «хорошим» состоянием Демокрит считал спокойное, ровное настроение, которое устанавливается вследствие равномерного движения атомов человеческой души. Поэтому мы и переводим название: «О ровном настроении духа» (13, CXV). Достижение его, по Демокриту, - счастье и благо, и в этом цель жизни. По Диогену Лаэрцию, ровное настроение духа - «это такое состояние, при котором душа пребывает в спокойствии и равновесии, не волнуемая никакими страхами, суевериями или другими переживаниями. Он (Демокрит ) называет такое состояние euesto и многими другими именами» (там же, 735). По Демокриту, пишет Цицерон, «спокойствие души и есть самая счастливая жизнь». «Если даже он считал, что счастливая жизнь - в (самом) познании, то, однако, хотел, чтобы из исследования природы вытекало благо для души; поэтому он называет высшее благо eutumia, часто atambia, т. е. душой, свободной от страха» (там же, 741).

Здесь почти все было ново, начиная с самого слова «евтимия». Счастье человека, по Демокриту, не зависело от счастливого стечения обстоятельств (tyche) и богини Тюхе (отсюда происходило название счастья «eutychie»). Оно не зависело и от прихоти божества - демона (откуда происходило слово «eudemonie»). Оно не означало также счастья от богатства и наслаждений, т. е. не означало и гедонизма, который впоследствии был представлен основателем школы киренаиков Аристиппом. «...Благое состояние духа... не тождественно наслаждению, как, превратно поняв, воспринимали некоторые» (там же, 735). «Тот, кто с радостью в душе устремляется к делам справедливым и законным, тот радуется и во сне и наяву, здоров и беззаботен; тот же, кто пренебрегает справедливостью и не делает того, что нужно, когда вспомнит об этом, испытывает неприятности, страх и бранит самого себя» (там же, 740).

Ф. Энгельс в своей книге «Людвиг Фейербах и конец немецкой классической философии» пишет о том, как обыватель, филистер обычно понимает материализм: это «обжорство, пьянство, похоть, плотские наслаждения и тщеславие, корыстолюбие, скупость, алчность, погоня за барышом и биржевые плутни, короче - все те грязные пороки, которым он сам предается втайне» (2, 21 , 290). Такие обвинения часто адресовались и Демокриту и еще больше - его продолжателю Эпикуру из-за того, что этика Демокрита была материалистична и глубоко отлична от религиозно-идеалистической этики Сократа - Платона (а затем - христианства). Демокрит видел источник морали не в «божественном голосе», как Сократ, не в «идее добра», как Платон, не в велениях богов, а в земной жизни людей. Нужда научила людей общаться друг с другом и способствовала организации их чувств, ума и души, которые состоят из атомов, смешанных в определенной пропорции (см. 13, 460). Так свидетельствует Феофаст, и это согласуется с этическими фрагментами о душевном покое, который зависит от «равновесия души» (см. там же, 735; 737; 739). Цель жизни, по Демокриту, - счастье, но оно ни в коем случае не сводится к телесным наслаждениям и узкому себялюбию, которые до сих пор приписывают его этике идеалисты всех мастей (см. там же, 776-790).

«Евтимия» у Демокрита включает удовольствие. Демокрит признавал человека природным существом с естественным стремлением к удовольствию и естественным инстинктом, который велит ему избегать неудовольствий и огорчений. Этот человек имеет право на счастье. Но чувства удовольствия и неудовольствия, согласно Демокриту, - это «граница между тем, что родственно нашему духу и неродственно» (там же, 734), это как бы сигналы, которые указывают человеку, к чему надо стремиться, а чего избегать для достижения нормального и радостного состояния души. Счастье - именно в этом состоянии: это не только евтимия, но и евесто (внутренняя устойчивость), а также гармония, размеренность (симметрия) и атараксия (безмятежность, которая, однако, у Демокрита не означала бездеятельности), и атамбия (неустрашимость). И здесь, в этике, так же как в теории познания, чувства являются источником сведений о добре и зле, но решает разум. Именно разум помогает человеку соблюсти важнейшее условие счастья - меру.

Понятие меры, которое было органически связано с понятиями порядка, ритма и гармонии, было традиционным в древнегреческой философии (см. 44, 35-43). Оно применялось философами как в учении о бытии, так и в объяснении внутреннего мира человека. Соблюдение меры было важной нормой морального кодекса Гесиода. Понятие меры роднило философию Гераклита и пифагорейцев; у последних оно было развито как числовая категория. Наконец, оно играло важную роль и в современной Демокриту медицине. Из понятия меры, упорядоченности всех желаний человека, что считалось залогом красоты и добра, вырастал идеал гармонического человека, который нашел свое яркое выражение в греческом искусстве.

Требование соблюдать чувство меры звучит в старом греческом изречении, приписываемом еще семи мудрецам, в частности реформатору Солону: «Meden agan!» - «Ничего слишком!», т. е. ничего сверх меры. У Демокрита это стало целым учением, сочетающим атомистическую теорию и этику.

Атом невидим, ибо он слишком мал. Сущность и качества вещи зависят от того, какая форма, расположение и порядок атомов в ней преобладают; мера пройдена - и вещь превращается в другую. Жизнь животного и человека зависит от равновесия вдыхаемых и выдыхаемых атомов огня; пройдена мера тех, которые человек может удержать - и человек умирает. Сама жизнь зависит от меры концентрации огненных атомов в веществе. А мера в образе жизни человека является условием его здоровья и счастья.

Приведем ряд фрагментов по изданию С. Я. Лурье (13): «Если превысить меру, то и самое приятное станет самым неприятным» (753). «Неразумные наслаждения порождают огорчения» (755, ср. 34 и 750). «Радости доставляют наибольшее удовольствие, если они редки» (757). «У людей с уравновешенным характером и жизнь упорядочена» (752, ср. 739).

«Желать чрезмерного подобает ребенку, а не мужу» (754). «Прекрасна во всем середина: мне не по душе ни избыток, ни недостаток» (749, ср. 748; 750-761). Распознает же меру и регулирует «мудрость» человека его разум. Вот что еще сказал Демокрит: «Мудрец - мера всех существующих вещей. При помощи чувств он - мера чувственно воспринимаемых вещей, а при помощи разума - мера умопостигаемых вещей» (97).

Человек должен быть также в меру деятельным как в личных, так и в общественных делах; ничего хорошего не получится ни для него, ни для других, если он будет брать на себя то, что сверх его сил и природных способностей; не надо принимать и слишком много благ и богатств, если судьба их пошлет, ибо это может привести к огорчениям, т. е. злу (см. 13, 737; 738; 750). «Как нужда, так и изобилие склонны к изменениям и вызывают большие душевные волнения. А души, волнуемые большими переменами, не могут быть ни уравновешенными, ни благорасположенными» (там же, 739). Демокрит требовал воздержанности и умеренности во всех сферах личной жизни, ибо «мужествен... тот, кто сильнее... своих страстей» (13, 706).

Люди, предающиеся излишним наслаждениям, не соблюдающие меры, квалифицируются Демокритом как глупцы и неразумные, которые сами виноваты в своих бедах и не могут принести счастья себе и другим (см. 13, 799; 798).

Совет быть умеренным в делах вызывал неодобрение и превратные толкования у многих как античных, так и современных авторов. Однако же совет Демокрита был практически разумен и направлен, с одной стороны, против жадности и стяжательства дельцов, ставящих свои частные интересы превыше всего; а с другой стороны, - против амбиции деятелей и демагогов, которые брали на себя многое «сверх своих способностей», что приводило их к провалам и поражениям. Он свидетельствовал также о том, что у Демокрита не было «культа государства», который, по Марксу, был «истинной религией» древних (2, 7, 99); к законам полиса, как к установленным людьми, он относился положительно, но критически.

Имя Демокрита было известно в средние века на Арабском Востоке. В книге мусульманского теолога и философа XII в. Мухаммеда аш-Шахрастани «Китаб аль милал ва-н-нихал» («Книга о религиях и сектах») есть сведения и о школах греческой философии. Здесь приведены 15 «Изречений мудрости Демокрита» со вступлением и пояснениями. До недавнего времени все эти изречения считались подложными и не переводились в изданиях Демокрита даже как «псевдодемокритовская литература». В то же время свидетельства Шахрастани считались вполне применимыми к Эмпедоклу и Порфирию, а также рассматривались как ценный источник учений других философов. На эту «несправедливость» обратили внимание немецкие ученые из ГДР Ф. Альтгейм и Р. Штиль. Они подтвердили и поддержали одно уже ранее сделанное наблюдение: некоторые изречения у Шахрастани совпадают с «Романом Ахикара», тем самым, с которого, по сообщению Климента Александрийского, «списывал» свои этические изречения Демокрит.

На 11 кусках папируса из Элефантины найдена арамейская версия (таких имеется еще 8 на разных языках) романа о мудром визире ассирийского царя Синахериба, который, кроме того что заставил египетского фараона уплатить дань своему царю, оставил еще нравоучительные поучения. Арамейскую версию Альтгейм и Штиль считают оригинальной и датируют V в., временем, когда жил и, возможно, был на Востоке Демокрит. Они обратили внимание на одно изречение, которое совпадает у Шахрастани и Ахикара совершенно дословно. Оно как раз касается меры, только поучает о ней по-восточному наглядно:

Будь не слишком сладок, чтобы тебя не проглотили

И не слишком горек, чтобы тебя не выплюнули.

А о значении разума в поведении гласит следующий диалог: «Ему (Демокриту. - Б. В. ) сказали: Не смотри! - Он закрыл глаза. Ему сказали: Не слушай! - Он закрыл свои уши. Ему сказали: Не говори! - Он положил руку на уста. Ему сказали: Не знай! - Он ответил: Этого я сделать не могу. - Он хотел этим выразить, что внутренние вещи не подлежат свободному решению. Он указал на необходимость во внутреннем и на свободное решение во внешнем... К этому высказыванию имеется еще второе объяснение. Он этим думал о различии между разумом и чувствами...» (67, 569).

Возможно, это пересказ изречения Демокрита. А в своем объяснении автор затрагивает вопросы соотношения необходимости и свободы воли, а также двух видов познания, которые играли важную роль в учении Демокрита. Только четыре изречения Шахрастани и Ахикара действительно дословно совпадают; этого мало, чтобы доказать подлинность всех 15 изречений. Первый советский издатель фрагментов Демокрита Г. К. Баммель еще в 1935 г. знал об этих совпадениях, но считал те и другие изречения псевдодемокритовскими (см. 110, 345). Ф. Юрсс, редактор издания «Греческих атомистов» (Лейпциг, 1973), включил только три отрывка. Все они - этического содержания. Мы приводим их на с. 151 и 154.

Из книги Проблемы жизни автора Джидду Кришнамурти

ЦЕЛЬ ЖИЗНИ Дорога начиналась перед домом и спускалась к морю, делая зигзаги мимо разных лавок, больших жилых домов, гаражей, храмов и покрытого пылью заброшенного сада. Около моря она перешла в широкое оживленное шоссе с такси, дребезжащими автобусами и прочим шумом

Из книги ЧЕЛОВЕК И ЕГО ДУША. Жизнь в физическом теле и астральном мире автора Иванов Ю М

5. СМЫСЛ И ЦЕЛЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ГЛОБАЛЬНОМ МАСШТАБЕ Цель жизни человека – раскрытие, развитие, духовный рост души. Мы находимся в вечности сейчас и будем находиться в ней всегда. Наши души могут существовать и вне физического тела, и в физическом теле, хотя телесное

Из книги Шри Чайтанья Шикшамрита автора Тхакур Бхактивинода

1. СМЫСЛ И ЦЕЛЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ Как было сказано выше, жизнь в физическом теле есть определенный /рок, как бы определенное задание, которое нужно выполнить. Если человек успешно выполнял поставленные передним задачи, он двигался в своей эволюции быстрее;

Из книги Философия автора Лавриненко Владимир Николаевич

Из книги Беседы с Кришнамурти автора Джидду Кришнамурти

6. Смысл и цель жизни Философская антропология не может обойти вопрос о смысле и цели жизни. Разные философские учения отвечают на него по-разному. Представители материализма обращаются к рассмотрению объективной действительности и реальной жизнедеятельности людей,

Из книги Смысл и назначение истории (сборник) автора Ясперс Карл Теодор

Смысл жизни Дорога перед домом спускалась к морю, прокладывая свой путь мимо множества маленьких магазинов, многоквартирных домов, гаражей, храмов и мимо пыльного, заброшенного сада. Достигнув моря, она превращалась в большую проезжую часть с такси, грохочущими

Из книги Душа человека автора Франк Семен

2. Единство как смысл и цель истории Если многообразных фактов, свидетельствующих о наличии единства или указывающих на него, недостаточно для того, чтобы конституировать единство истории, то, быть может, следует найти иной исходный пункт. Единство - не фактическая

Из книги Цель и смысл жизни автора Тареев Михаил Михайлович

I. Так называемая «непротяженность» душевной жизни и ее подлинный смысл: неизмеримость душевной жизни Наметив область душевной жизни и уяснив ее отношение к области сознания, попытаемся теперь вглядеться в душевную жизнь и определить основные черты, присущие этой

Из книги Демокрит автора Виц Бронислава Борисовна

ГЛАВА ПЯТАЯ. Цель жизни I«Цель жизни человеческой, - пишет архиеп. Павел, - не может заключаться в самом человеке, ни в его нравственном совершенстве, ни в его счастьи. Только слава Божия может быть истинною целью жизни человека». Что цель человеческой жизни в славе

Из книги Этика автора Апресян Рубен Грантович

Цель и смысл жизни Известный историк древней философии Бернет считал подлинным только произведение Демокрита «Об евтимии», что дословно означает «О хорошем состоянии духа». Таким «хорошим» состоянием Демокрит считал спокойное, ровное настроение, которое

Из книги История мировой культуры автора Горелов Анатолий Алексеевич

Смысл жизни В усилиях выйти из глубокого духовного кризиса Л.Н. Толстой задумался над тем, а) отчего, в силу каких причин встает перед человеком вопрос о смысле жизни и б) в чем заключается его содержание. По первому пункту он пришел к заключению, согласно которому человек

Из книги Смысл жизни автора Папаяни Федор

Смысл жизни и смысл смерти Все отрасли культуры имеют структуру, придающую им высший смысл: через жертвы – к вечности. Сознание понадобилось для осознания смерти, осознание – для появления страха, страх – для его преодоления посредством жертвы, жертва – для развития

Из книги 50 золотых идей в философии автора Огарёв Георгий

Из книги Философия как образ жизни автора Гусман Делия Стейнберг

44) «СТРЕМЛЕНИЕ К МУДРОСТИ – ЦЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ» (ПЛАТОН) Свое учение о философии, как о любви к мудрости, Платон изложил в знаменитых диалогах, количество которых, по подсчетам ученых, достигает пятидесяти. Диалоги Платона представляют собой литературные

Из книги автора

47) «НАСЛАЖДЕНИЕ – ЦЕЛЬ ЖИЗНИ» (КИРЕНАИКИ) Данное утверждение было провозглашено античными философами, которое входили в состав единой школы и назывались киренаиками. Их постулат весьма приятен на слух, оттого он был взят за основу при зарождении и развитии многих других

Из книги автора

Смысл жизни Если мы согласны с тем, что находимся в эволюционном потоке, тогда каждое обстоятельство должно быть полезным для нас. Е. П. Блаватская Идти самому или дать себя тянуть Одно дело – дать себя тянуть, а совсем другое – идти самому. Последнее означает, если

Курс в дар: "Мой путь к Благо Состоянию!"

Позвольте Себе Жить так, как Вы хотите!

Не смотрите на то, что курс дается в дар. Информация ценная и многим этого будет достаточно для того, чтобы начать изменения в своей жизни. А жизнь, как Вы знаете - это динамика, важно набрать обороты, при верном подходе, всё образовывается по пути))).

Почему курс "Мой путь к БлагоСостоянию " для женщин?

Мы - женщины склонны заботиться обо всех вокруг, кроме себя самой. Это естественно, ведь мы по природе своей источник - жизни, потребность заботиться о близких и не только - это наш инстинкт, поэтому нам так важно работать над собой и осознавать свою ценность, как женщины, как личности.

Как же это осознать и изменить отношение к самой себе и Миру, прекратить вечно пребывать с состоянием вины и долга внутри, формируя его снаружи, обо всем этом мы поговорим в данном курсе.

Коротко о программе курса "Мой путь к БлагоСостоянию ":

После активации подписки - Вам последовательно будут приходить письма, с записями занятий, статьями, упражнениями.

1 Занятие. Осознанность, работа сознания и подсознания. Мы разберем тонкости восприятия, отличия и функциональность сознания и подсознания, избавимся от тормозящих иллюзий, оставив конкретику и понимание.

2 Занятие. Мы разберемся в том, зачем всё-таки мы испытываем негативные чувства и дискомфорт, если известно, что мы пришли на Землю радоваться и получать удовольствие и наслаждение? Тема важная и ей стоит уделить внимание, чтобы раз и навсегда изменить отношение к себе, людям и событиям, не обвинять и не оправдываться, а принимать и трансформировать с пользой для себя и мира.

3 Занятие. Сила Благодарности. Рассмотрим данную тему подробно на уровне взаимообмена энергий, разберемся почему же это работает и как именно это работает.

4 Занятие. Волшебная сила Любви. Учимся себя любить. Сколько сказано, но иногда стоит услышать в сотый раз, чтобы наконец информация проникла в нужную ячейку сознания. В данном занятии мы разберемся в том, почему так важно себя любить, как это связано с эгоизмом и главное как научиться этому искусству. 10 практических рекомендаций.

5 Занятие. Взаимоотношения с миром материи. Деньги, блага и достаток. Как через мозг и состояние формировать состояние достатка. В данном письме вы получите записи трех вебинаров, в которых рассмотрены базовые вопросы: что такое деньги, какова их суть, почему их столько; почему я блокирую деньги в свою жизнь; почему я не вижу возможности и как это изменить?

Методика курса:

Тренинг о том, как найти и ступить именно на собственный путь БлагоСостояния . Благое Состояние, то есть жить по внутреннему желанию сердца, а не ума. Прослушайте предыдущие вебинары, чтобы иметь преставление о технике внутренней работы.

Проработка сознательного (чистка, наполнение - сжатая, емкая и структурированная информация по сути - практика, внедрение и формирование нового мышления и образа жизни) и бессознательного (проводим технику, приподнимаем завесу сознания, для прямого контакта с бессознательным, далее информация, для ума, закрепляем в бессознательном).

Сознательное воспринимает логику, аргументы, выгоду, доводы и факты, бессознательное образы и чувства.

Приводим "Я" в баланс: тело, душа и разум едины, а не лебедь, рак и щука.

Троичное согласие дает решение, ведущее к желаемому результату, это гармония, это согласие, это ладно настроенное звучаение Вас в просторах Вселенной.

Узнать о программе трансцформационного тренинга

"Мой Путь к БлагоСостоянию ".

По всем вопросам обращайтесь:

служба поддержки: alenauspex@сайт,

скайп: alenauspex , Партнерская программа .

Copyright 2014. Рябченко Алёна. Все права защищены.